Форум » КОМПЬЮТЕРЫ И ФОТО » О цифровиках » Ответить

О цифровиках

Sally Morgan: Планирую купить. Но пока не умею разбираться в деталях описания. Подскажите, кто в курсе? Мегапиксели - чем больше, тем лучше? Т.е. если есть 3 или 6 - предпочесть тот, где 6? И что это дает? Макросъемка - если пишут 0,04 см или 4 см - что это означает? Размеры кадров - чем выше разрешение, тем лучше фото? Память пишут...эээ...16 Мб (если я ничего не путаю) - это нормально или надо больше/меньше? И вообще, на что стоит обратить внимание в первую очередь, а на что - закрыть глаза? Конечно, мне пока нужна цифро-мыльница, в пределах 5-7 тысяч рэ, на зеркалку и иже с нею я не замахиваюсь. Но вот с моделью я определилась (пока) - Nikon. Как считаете, выбор не самый будет плохой? Видела маленькую модель L 11, мне глянулась...

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Theya: Я говорю просто о фотографии. И о процессе её создания, а не об обработке. Это уже другие совсем вопросы. Например, я фотошопом не пользуюсь. Я его просто не знаю.

Sally Morgan: Его нет или ты им принципиально не пользуешься? Я считаю, что каждый фотоаппарат имеет свой предел. Сменой никогда не снять как Зенитом, а цифромыльницей - как профессиональной камерой. Так что все любительские навороты - не более, чем любительские. И поэтому я смотрю на неизбежные огрехи проще. То есть, я просто понимаю, что где-то есть предел...Даже моим способностям, наконец - мне, к примеру, очень сложно с балансом белого мутить - просто по факту своего слепого зрения и, соответственно, цветослабости (а она у меня приличная такая...).

Theya: Ничего принципиального. Он мне просто не нужен. У меня нет амбиций подобного рода. Мне неинтересно и всё. Может, когда-нибудь станет интересно... не знаю...


Sally Morgan: Theya пишет: амбиций А это к чему? Какие еще амбиции? Существует профессия фотографа-портретиста, и, уверяю тебя, старые портретисты, когда еще ни компов, ни фотоЖопов не было и в помине...очень даже не чурались раскрасок, ретуши и прочего, что сейчас превращено в автоматику с помощью техники и компа. Слава Богу, у меня дедуля полвека фотографом павильонным проработал, и я прекрасно помню его за портретным планшетом, с тонюсеньким карандашом в руке, ретуширующего негатив какой-нить древней мордочки "...надцатого века". ...Мне думается, что наш разговор уже зашел в тупик: все обсуждение свелось к вопросу, "надо или не надо вносить коррективы". А это бессмысленно, по крайне мере, для меня... Посему я предлагаю обсуждение свести на нет.

Theya: Наташа, мне просто абсолютно неинтересно это занятие! Ну вот не интересуюсь я фотографией и её обработкой! У меня совсем другие интересы. Вот и всё. Я изначально, говоря по этому вопросу, не подразумевала никаких Шопов, ретуши и т.д. Говорила исключительно о самом процессе фотографирования, не более, и не заводила и речи про обработку и шопы. Так что...

Sally Morgan: Ну вот и отлично.

SSS74: Сонька в молодости на белом фоне. Мне нра Синий фон ее "съел" совсем, жаль нет фотки на работе для сравнения

Sally Morgan: Хорошая фотка. Только фон (у меня, по крайней мере) выглядит слегка слегка с голубоватым оттенком. Но очень идет. Не портит общую яркость снимка. Имхо... А вот мое "сырье" на сегодняшний день: ни правки, ни ухищрений, даже яркость не правила. Всякие желтые снимки ушли, ттт, в прошлое. Единственное, что - прошу прощения за нерезкость - снималось спортивным режимом и без штатива - рука дернулась.

SSS74: Наташ, при фотографировании фон был белый... совсем белый

Игорь Будыльский: Самыми лучшими фотоаппаратами являются аппараты с зеркальной оптикой фирм Nicon и Canon. Наибольшее предпочтение профессионалы отдают Nicon, поскольку эта фирма специализируется на выпуске фотоаппаратуры. При выборе важными моментами являются разрешение матрицы (чем больше, тем лучше), оптический/цифровой zoom (фотоувеличение), выдержка (особенно принципиально для фотографирования движущихся объектов поскольку влияет на чёткость/смазанность фотографий).

сапфира: А у меня Олимпусы...мне нравятся, хотя я не профи конечно.

Sally Morgan: И я почему-то к Никону склоняюсь. Приобрету со временем зеркалку.

Игорь Будыльский: Могу также добавить, что практически все современные цифровики имеют возможность видеосъёмки в цифровые форматы MPEG или DivX(avi). Иногда качество этого видео (если разрешение матрицы нормальное) очень и очень даже ничего. Но при этом карта памяти нужна побольше (2-4Gb).

strela: Внесу свою лепту. Хотите верьте - хотите нет, но после появления у меня телефона Сони Эриксон с 2-х мпкс камерой, еще больше поверила в качество торговой марки Sony. Снимки с телефона ничем не хуже, а временами и лучше, чем с 3,2 мпкс Canona. Примеры можно посмотреть в теме Наши города и страны: http://www.thaicats.forum24.ru/?1-11-0-00000006-000-60-0-1212258098.

Игорь Будыльский: strela пишет: Внесу свою лепту. Хотите верьте - хотите нет, но после появления у меня телефона Сони Эриксон с 2-х мпкс камерой, еще больше поверила в качество торговой марки Sony. Снимки с телефона ничем не хуже, а временами и лучше, чем с 3,2 мпкс Canona. Примеры можно посмотреть в теме Наши города и страны: http://www.thaicats.forum24.ru/?1-11-0-00000006-000-60-0-1212258098. Довольно странно, поскольку снимки сделанные фотоаппаратом Sony Cybershot на 4 мпкс выглядят довольно убого по сравнению с хотя-бы аппаратами Olympus с таким же разрешением матрицы. Особенно плохо дело обстоит с выдержкой (даже при небыстром движении фотографируемого объекта снимки получаются смазанными). Так что, подозреваю, что если качество и есть то оно точно не от Sony.

Sally Morgan: Игорь, я верно понимаю, что выдержка слишком длинная, если в результате мы имеем на выходе смазанные фото? То есть, чем мгновеннее съемка, тем качественнее кадр? И как параметры выдержки определять при покупке?

Игорь Будыльский: В путёвых цифровых аппаратах есть функция автокоррекции кадра для движущихся объектов (оно же есть автоматический регулятор оптимальной выдержки). На самом деле по умному оно как-то по другому называется, но никак не вспомню (по логике, это должно быть на сайте Nicon). Сие есть штука очень хорошая, поскольку позволяет не напрягаться по ручному подбору этого параметра методом проб и ошибок (и не упускать интересный кадр). Я в своё время работал с аналоговыми оптическими фотокамерами типа Zenit, так там нужно было ещё и плёнку соответствующую выбирать и на самом аппарате выставлять. Оно конечно всё можно, но морока.

сапфира: А меня покадровая съёмка выручает....и ещё есть спортивный режим, тока освещение подводит..темно у меня в квартире...

Игорь Будыльский: А разве фотосъёмка не всегда покадровая?

сапфира: Ну в смысле репортажная...когда в одно нажатие несколько кадров щёлкает сразу...



полная версия страницы